Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 9:58 am Заголовок сообщения: Прозрение
Прозрение (особенно не претендую , логические нестыковки не исправлял, написал как написал)
Давно подмывало посмотреть на все своими глазами, а не через призму полученных знаний. Толкчком послужило прочтение «Три возраста эволюции» http://rodon.org/jbb/tve.htm, а так же практическое подтверждение написанного в игре-эволюции amebas.ru.
Как возникло бытие, что есть бытие, почему на изначальное бытие претендует бог.
Ответы: бытие вечно, бытие возникло бесконечно давно, бытие возникло когда-то и может возникать до сих пор.
Два первых варианта имеют наименование предвечные.
Итак бытие вечно и оно было всегда, но бога еще небыло. Однако в вечности уже были два относительно устойчивых принципа бытия. Других устойчивых принципов не возникало и они только оставляли свой след в истории. Первое не имеет начала, присуще вечному бытию как таковому в той или иной степени.
1) Его символы - Переживание вечности, чувство, восприятие бытия, Женское начало, Дева Мария, гостья из будущего . Бытие в вечности не имеющее собственного начала.
2) Символ второго бытия, начало возникшее бесконечно давно, что отличает его от первого. Это мужское, волевое начало. Претендующее на изменение бытия, его перестройку в требуемом напрвлении. Требование к бытию.
Оба эти начала не агрессивны, они не претендуют на уничтожение внешнего к себе бытия. Эти два начала встретились, финалом явилась как теперь известно любовь и рождение третьего не предвечного начала разума. Так возник Бог. Почему?
Выше указанные предвечные принципы сами по себе не вечны. Они могли по одиночке уйти со сцены. Но любовь двух предвечных начал, скрепила их союз третьим. Так впервые возникло самодостаточное бытие, вечность над которым не властно. И главной сущностью которого есть любовь.
Другие предвечные начала, не имея любви уходили со сцены вечности.
Бог-сын, разум, предложил создание внешнего, вне себя бытия, но подобного себе. Или иначе духа. Потому что и бог сам по себе есть дух. Отношения между Богом и его детьми, должны были так же строится на принципах любви.
Так любовь из закрытой и самодостаточной ситемы Бог, раскрылась во вне. Бытие Бога стало открытым. До этого момента прошла вечность, после этого началось наше время. От рождества Христова - в каком-то смысле.
3) Однако существовало еще одно предвечное начало. В зороастризме Ариман. Бытие стремящееся уклониться или уничтожить внешнее к себе бытие, тем самым сохраняя и охраняя свое собственное. Эгоизм. Хищник.
Известно, что не сразу, а по истеченнии некоторого времени после начала творения, ариман вторгся и был принят одной третьей частью духов. Принятие было разного рода. Отчасти, это отразлось в Христианстве как с потерей лица бога, так и без него. Люцифер и демоническая элита, прогнозируется, останется непреклонной, и после того как реализация злой воли станет невозможна – победы сил добра. Остальные демоны быстро сами или с внешней помощью преодолеют омраченность. Из тех кто принял аримана не все стали демонами, а те кто стали, стали значительно хуже Аримана.
Непреклонность означает, что сейчас неизвестно как будет возможно их исправить. И это сейчас не актуально. Проблема будет решаться позже.
По всей видимости на базе антологии, могут возникать и приходить в бытие бога и другие предвечные сущности, но нерешенных проблем больше это не порождает.
1) В силу понимания природы антологии богом
2) В силу качественного понимания причин неустойчивости духов в прошлом, новые творятся по природе устойчивой к омрачениям.
3) В силу любви.
Итак бытие вечно и оно было всегда, но бога еще небыло. Однако в вечности уже были два относительно устойчивых принципа бытия.
Первый вопрос: какого бога (в истории человечества их было множество)?
Вопрос второй: каким образом эти рассудения по мотивам христианства относятся к Благой Вере?
Вопрос третий: если эти рассуждения не имеют отношения к Благой Вере, то зачем им быть на данном форуме?
А вот это Ваше рассудение прямо противоречит представлениям Благой Веры.
Ахура Мазда вечно пребывал в Благом Свете, где нет самого понятия "время". Так что все Ваши рассуждения, на основе понятия "время" не имеют ровно никакого смысла.
А вот это Ваше рассудение прямо противоречит представлениям Благой Веры.
Ахура Мазда вечно пребывал в Благом Свете, где нет самого понятия "время". Так что все Ваши рассуждения, на основе понятия "время" не имеют ровно никакого смысла.
*****
Данный текст поиск истины.
Бог подразумеваем - первое живое и вечное существо.
Христианство имеет много общего с Благой верой.
Человек подобен Богу. Как будто подобное есть и в зороастризме. Например Формваши (душа) обладает и Бог и человек.
Ахура Мазда вечно пребывал в Благом Свете, ==> где нет самого понятия "время".
Что за странный вывод. Совершенно свободно такого вывода можно и не делать. Дайте свое определение времени, раз уж отвергаете.
Можно понимать вашу цитату скорее так:
Что Ахура Мазда никогда не омрачался. Вполне допустимо говорить о вечности - время вечностью не отвергается.
Возможно, но есть и существенные отличия. Потому остаётся актуальным вопрос: почему эти рассуждения с христианскими персоналиями должны непременно располагаться на сайте Благой Веры? Разве мало христианских сайтов?
Это не странный вывод, об этом говорится, например в древнем тексте "Бундахишн - Сотворение основы". Чтобы говорить на одном языке, можете изучить:
Возможно, но есть и существенные отличия. Потому остаётся актуальным вопрос: почему эти рассуждения с христианскими персоналиями должны непременно располагаться на сайте Благой Веры? Разве мало христианских сайтов?
Это не странный вывод, об этом говорится, например в древнем тексте "Бундахишн - Сотворение основы". Чтобы говорить на одном языке, можете изучить:
Это поиск истины. Поэтому может распологаться везде как мне кажется. Каково существенное отличие? Именно в моем тексте.
"Бундахишн - Сотворение основы"
Кто создатель данного текста? Это откровение или рассуждения людей?
Можно указать конкретную ссылку на время?
Как понимается время в данном тексте - есть определение?
Заратуштрийцы свою истину уже нашли в откровениях Спитамы Заратуштры и Благой Вере. Желаете присоединиться?
Различия между Благой Верой и христианством значительны. Посему, здесь лучше рассуждать о Жизни с точки зрения Благой Веры, иначе Вы рискуете остаться непонятым.
Думаю, что "Бундахишн" - это откровение, которое от Ахура Мазды. Текст достаточно древний и увжаемый, он будет подревней ветхого завета.
Заратуштрийцы свою истину уже нашли в откровениях Спитамы Заратуштры и Благой Вере. Желаете присоединиться?
Различия между Благой Верой и христианством значительны. Посему, здесь лучше рассуждать о Жизни с точки зрения Благой Веры, иначе Вы рискуете остаться непонятым.
Думаю, что "Бундахишн" - это откровение, которое от Ахура Мазды. Текст достаточно древний и увжаемый, он будет подревней ветхого завета.
Вы делаете неправомерное обобщение.
Истина об электроне вам нее открыта например. Следовтаельно Зороастриец свободно может искать истину.
Так же очевидно что человек который ищет истину, обязан отказаться от своих прошлых взглядов, если найдет для этого достаточные основания. А это уже несколько противоречит вере.
Различия между Христианством и Зороастризмом обсудить интересно. Можно и в этой теме. Но мой текст не Христианский. Так что если ищете противоречия, то с моим текстом.
Укажите различия о которых вы уже очень много говорите.
//Думаю, что "Бундахишн" - это откровение..
Это вы думаете. А реально это размышления древних людей, со своей колокольни. Впрочем мы тоже со своей колокльни рассуждаем.
Наверу брать Бундахишн, необязательно.
Как они понимали время в свои древние времена, совсем непонятно. Наврно не так как в физике теперь.
И уж тем более не так, чем время является действительно.
Раньще времени боялись оно убивает. Вот поэтому и выводили люди разных эпох своих Богов из времени.
Истина об электроне вам не открыта например. Следовтаельно Зороастриец свободно может искать истину.
А оно нам нужно? Ещё раз говорю Вам, что заратуштрийцы уже нашли свою истину, именно ту, которая им нужна
Чем уважаемый и древний "Бундахишн" хуже всех современных блужданий ума? А может быть он наоборот лучше?
Есть общая истина для всех, "своих" истин не существует. Это ложное утверждение.
Правильнее говорить свою веру. А вот про истину так сказать нельзя.
Современные блуждания лучше тем, что учитывают предыдущие их опыт.
Во всяком случае, древним рассуждениям о природе Бога вне времени - доверять трудно. Хотябы потому, что они и не представляют что такое время.
Есть общая истина для всех, "своих" истин не существует. Это ложное утверждение.
Почему же нельзя? Истина заратуштрийцев - откровение Спитамы Заратуштры. Имя истины - Ахура Мазда.
Да, это истина для всех, для всего Творения, но некоторые, например, Вы её не принимаете Жаль, конечно, но каждый должен придти к истине сам и осознанно.
Есть общая истина для всех, "своих" истин не существует. Это ложное утверждение.
Почему же нельзя? Истина заратуштрийцев - откровение Спитамы Заратуштры. Имя истины - Ахура Мазда.
Да, это истина для всех, для всего Творения, но некоторые, например, Вы её не принимаете Жаль, конечно, но каждый должен придти к истине сам и осознанно.
реально это размышления древних людей, со своей колокольни.
Бундахишн является прозаическим переложением утерянного Дамдат-наска Авесты, которые считаются ниспосланными Господом. Естественно, все священные тексты всех религий можно классифицировать как досужие выдумки древних людей. И Авесту в том числе. Но тогда теряется сам смысл межрелигиозных дискуссий - бессмысленно спорить о точках зрения людей, которые никак не могут считаться истиной, ниспосланной свыше.
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 1513 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 1:04 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Что в рассматриваемом тексте противно вашей вере?
Нечто "наше" содержится между пуктом "3)" и словом "хищник". И то, назвать Ахримана бытием проблематично. Это дух*, но дух небытия, "аджьяити" (нежизни).
Всё остальное не имеет к благой вере никакого отношения.
Бог - это тот, кто был, есть и будет всегда.
-------------------
*Дух в маздаяснийской вере - маинью, то есть "мысль", поэтому вероучители и говорят, что Ахриман пребывает в мысленном мире. Но мысленный мир воздействует на телесный напрямую.
реально это размышления древних людей, со своей колокольни.
Бундахишн является прозаическим переложением утерянного Дамдат-наска Авесты, которые считаются ниспосланными Господом. Естественно, все священные тексты всех религий можно классифицировать как досужие выдумки древних людей. И Авесту в том числе. Но тогда теряется сам смысл межрелигиозных дискуссий - бессмысленно спорить о точках зрения людей, которые никак не могут считаться истиной, ниспосланной свыше.
Нельзя все священные тексты относить к выдумке людей. Это легко доказывается и весьма достоверно.
*********************************************
Например мой текст легко можно считать за выдумку или за дедукцию. Я не заявляю, что это откровение.
Так же и к другим текстам следует относиться.
Если человек заявляет, что имеет откровение то это автоматический дает другой статус.
Разумеется он может врать, ошибаться, иметь иллюзию, с ним может общаться "ариман" или любой злой дух, может любой светлый дух - ангел.
***********************************************
Если человек отдал жизнь за откровение или рисковал ею. То это ограничивает выбор. Знаем что человек искреннен и что скорее, но не обязательно проводник сил добра.
Остается вопрос точности передачи.
Конечно, если носитель миссии действует сознательно, то зачастую его деятельность могла бы быть гораздо эффективнее. Однако, это, как правило, оказывается невозможным в силу крайней редкости у людей даров мистического восприятия, которые необходимы для полноценного трансфизического общения.
И даже если такие дары были бы, задача сопряжения сложнейшей новой картины мироздания с привычными земными представлениями может оказаться непосильной для человека, усвоившего совершенно иную картину бытия. (Что характерно для всех религий)
А в некоторых случаях искренняя вера в ошибочные представления бывает полезна для миссии. Например, Маркс, выполняя тёмную миссию вряд ли мог бы разрабатывать свою теорию, если бы не был материалистом по убеждениям, а только притворялся бы таковым.
***************************
Бундахишн - очевидно светлый текст, составленный мыслителями своего времени или написанный по "мотивам"..
Разумеется сила своей колокльни или даже разных колоколен у авторов, сильно изменила текст.
Что понимали тогда под временем, сказать трудно.
Нечто "наше" содержится между пуктом "3)" и словом "хищник". И то, назвать Ахримана бытием проблематично. Это дух*, но дух небытия, "аджьяити" (нежизни).
Всё остальное не имеет к благой вере никакого отношения.
Бог - это тот, кто был, есть и будет всегда.
-------------------
*Дух в маздаяснийской вере - маинью, то есть "мысль", поэтому вероучители и говорят, что Ахриман пребывает в мысленном мире. Но мысленный мир воздействует на телесный напрямую.
Игра слов.
Дух небытия или бытия? Если нет ничего общего то как взаимодействуют остается вопрос..
Равно как мысль и физический мир как взаимодействуют, если нет ничего общего. А если есть общее то, нет и противопоставления. Нет какого-тоособенного мыслительного мира.
А вот если оба имеют место быть, то под "небытия"
следует действие на окружение "уничтожение", порабощение и тд. Вот и "небытия" дух.
**************************************
Остальное чем вам противоречит..?а если ничем то почему отвергаете?
Должен сказать, что зороастрийцы не считают всех иноверцев априорными грешниками и редисками. Вполне возможно, что в других учениях также могут содержаться отдельные правильные моменты. Где-то их больше, где-то меньше. А где-то и совсем нет. И лишь в Благой вере процент истины равен 100%. Мы не считаем нужным изобретать велосипед - уже есть связное мировоззрение - зороастризм, иного нам и не надо. Поскольку это будет лишь попытка подражать Заратуштре.
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 1513 Откуда: Москва
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 9:38 am Заголовок сообщения:
TVA_11 писал(а):
Бундахишн - очевидно светлый текст, составленный мыслителями своего времени или написанный по "мотивам"..
Разумеется сила своей колокльни или даже разных колоколен у авторов, сильно изменила текст.
Что понимали тогда под временем, сказать трудно.
Старая песня всех здешних гуру и прозренцев. Мол, откровение у вас липовое и тексты искажённые. Причём a priori.
Ну уж нет. Либо показываете, где, кем, когда и что искажено, либо мы закрываем этот вопрос. Не хотите верить в Авесту, не верьте. Верьте своим "прозрениям" на здоровье. Но от нас-то вы что хотите?
TVA_11 писал(а):
Игра слов.
Дух небытия или бытия? Если нет ничего общего то как взаимодействуют остается вопрос..
Равно как мысль и физический мир как взаимодействуют, если нет ничего общего. А если есть общее то, нет и противопоставления. Нет какого-тоособенного мыслительного мира.
Вы это сказали, но сами этому не следуете. В вашем тексте нет ничего общего с БВ, а вы требуете от нас поиска несоответствий. Как же мы их найдём, если нет ничего общего, если ваше "прозрение" принципиально вне заратуштрийского дискурса?
Между тем БВ тому и учит, что
а) телесный мир чётко связан с мысленным
б) зло не имеет ничего общего с добром.
Бытием обладает лишь добро, Аша, размеренность, упорядоченность и полнота жизни.
Ложь (зло) - это не бытие. Зло - это разрушение бытия, в пределе развёртывания - небытие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах