Это совсем не значит, что я выбираю зло, а вот это для тех, кто понимает, и значит как раз, что я его знаю, энто зло, и я его остановлю, но механизм предусматривает на каком-то этапе смерть. Что тут может вызывать удивление?
Надо просто понимать, что стоит за словами "будет нейтрализованно", то ли это сказка какая-то про избавителя и утешителя, то ли это способ решения проблемы. Кто будет решать? Таблетки?
Давай за терпение. Где ты нашел и в каких книгах, что христос, выбачаюсь, Заратуштра терпел и нам велел?
Давай всё-таки или будем указывать для тупых (для меня, значит), где в какой такой книге написано то-то и то-то, или отнесем все рассуждения без приведенных цитат к внутреннему состоянию пишущего, но не к Зороастрийской Вере.
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 5:29 am Заголовок сообщения:
QUOTE(Atarsh @ 16.11.2004, 15:36)
О Господь Ормазд! Во всех грехах раскаиваюсь и отрекаюсь (от них)! От всех дурных мыслей, дурных слов, дурных деяний, что мною в (этом) телесном мире рождены в мыслях, сказаны, сделаны, что произошли (через меня) и которым стал я причиной — в этих грехах мысли, слова и деяния, тела и души, телесного мира и духовного я раскаиваюсь и отвергаю их (этими) тремя словами: отрекаюсь от них! (Хордэ Авеста, Nīrang-i Kustī bastan).
Дорогой Atarsh, воистину так! *))) Принимаем Жизнь и отрекаемся от не-жизни, постоянно, в каждый момент времени, в каждой мысли, в каждом слове и в каждом деле! *)))
? да пребудут во всех наших мыслях, словах и делах вечный свет Аши и Воху Мана - свет, что рождает Ashem Vohū - саму Жизнь! *)))
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 6:03 am Заголовок сообщения:
Что представляет собой твоя "логика", хорошо показал тот пост, где путем чисто софистико-демагогических операций ничуть не стесняясь вывел из сад-даровской фразы прямо противоположный смысл. О, да! Это уметь надо! Офрин мегузорам!
Я тебе скажу, что помимо логики необходимо иметь верующему человеку. Это Вера (точнее Даэна - в?дение) и традиция. ? с тем и с другим дела у тебя погано.
В твоих словах нет Веры. Как верно заметил ?ван, твой подход, базирующийся на навязчивой параноидальной анеректической "сверхидее", демонстрирует чистейшей воды материализм. Достижение целей личного бессмертия и прочих радостей за счет конкретных материальных практик аскезы, т.е. отказа, отречения. ?ван назвал этот подход кабалистикой. Действительно, это чистейшей воды магизм: материальные эзотерические практики, призванные вызвать достижение каких-то материальных себялюбивых целей. Я бы еще сравнил это с индуистским тапасом. "Логика" аскезы абсолютно идентична.
Еще меньше в твоих словах традиции. Ты на нее откровенно плюешь. Ты считаешь только себя единственным человеком, который правильно понимает зороастризм. Только собственные измышления для тебя верны, рассуждения учеников Заратуштры и их последователей тебе интересны только тогда, когда они могут сыграть на пользу твоим измышлениям. Поэтому вся письменная традиция зороастризма в твоих руках волюнтаристски делится на правильную (Бундахишн, который ты все равно не считаешь нужным внимательно читать) и неправильную (Вендидад и Африн-и Дахман). Однако зря ты думаешь, что традиция - такая штука, которую легко победить и считаться с ней не нужно. Твоя анеректическая "логика" самоправедного "зороастрийца" никому, кроме тебя, не нужна. А к зороастрийской традиции люди всегда будут обращаться.
Кроме того, в твоих словах постоянно мелькает спекуляция на эсхатологических мотивах. Представители всех религий всегда считали еретиками людей, эксплуатирующих эсхатологическую риторику. ? совершенно справедливо.
Смысл знаменитого отрывка Бундахишна, из которого ты черпаешь свои эсхатологические анеректические спекуляции, грубо искажается твоей навязчивой фобией. Совершенно очевидно, что там описан процесс постепенного и естественного отказа человечества от пищи на самом кануне прихода Саошьянта, отказа, к которому не будут прикладываться сознательные аскетические усилия, проповедуемые тобой.
Что же нам указывает, что уже через десять лет придет Саошьянт, что надо срочно записываться в анеректики? Ничего, кроме твоих измышлений. ? "река московских пробок"! Следующий твой шаг - объявить самого себя Саошьянтом.
? самая твоя главная идея - кабалистическо-тапасное обретение личного бессмертия в мире, где все остальные люди умриают, мало того, что разит эгоизмом, она прямо противоречит "воскрешению мертвых и конечному воплощению".
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 9:14 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Кроме того, в твоих словах постоянно мелькает спекуляция на эсхатлогических мотивах. Представители всех религий всегда считали еретиками людей, эксплуатирующих эсхатологическую ритрику. ? совершенно справедливо.
Между прочим Гаты - это в основном эсхатология.
Цитата:
Смысл знаменитого отрывка Бундахишна, из которого ты черпаешь свои эсхатологические анеректические спекуляции, грубо искажается твоей навязчивой фобией. Совершенно очевидно, что там описан процесс постепенного и естественного отказа человечества от пищи на самом кануне прихода Саошьянта, отказа, к которому не будут прикладываться сознательные аскетические усилия, проповедуемые тобой.
Ничего себе "канун"- десять лет! Тем более что летоисчесление относительное.
Цитата:
? самая твоя главная идея - кабалистическо-тапасное обретение личного бессмертия в мире, где все остальные люди умриают, мало того, что разит эгоизмом, она прямо противоречит "воскрешению мертвых и конечному воплощению".
Воскреснут те, кто не дожил, а те, кто десять лет не ели и не умирали? ?х жизнь и личное бессмертие противоречит "воскрешению мертвых и конечному воплощению"?
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 9:37 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Между прочим Гаты - это в основном эсхатология.
Да, но Вы не Заратуштра. Поэтому и эсхатология у Заратуштры стройна и красива и без анеректических заскоков.
Цитата:
Ничего себе "канун"- десять лет! Тем более что летоисчисление относительное.
Пророчить относительно близкого свершения эсхатологичского действа приходилось до сих пор только виссарионам, мариям дэви христосам, прочим шарлатанам и Вам. С чем Вас и поздравляю (да, про десять лет еще Путин заикался ).
Цитата:
Воскреснут те кто не дожил, а те кто десять лет не ели и не умирали? ?х жизнь и личное бессмертие противоречит "воскрешению мертвых и конечному воплощению"?
Эти люди будут все живущие на тот момент. ? произойдет это у них само собой.
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 7:28 am Заголовок сообщения:
Цитата:
То, что я говорю о бессмертии, означает лишь, что этот феномен, при внимательном рассмотрении, присущ всей философско-этической системе зороастризма и логическим путём вытекает из неё.
Безусловно. Бессмертие, понимаемое широко и духовно. Бессмертие в высшем духовном смысле. Бессмертие, которое стократ величественнее и красивее ваших наивных тщаний не умирать, используя кабаллистические тапасные практики отказа от еды, что не имеет с зороастрийской традицией ничего общего.
Цитата:
Важность позднейших, в особенности пехлевийских, текстов переоценить трудно. В них зачастую сохранялись старые материалы, которые в классической Авесте не сохранились, и это обстоятельство позволяет ликвидировать пропуски в более древних текстах доктрины. Но в то же время их можно сопоставить с имеющимися, для выявления возможных, на тот исторический момент, влияний.
Ваша интерпретация саддаровской фразы висит в воздухе, поскольку базируется исключительно на ваших личных домыслах, не подтвержденных многовековой традицией, более того, прямо опровергаемых ею. Смысл саддаровской фразы очевиден человеку, не страдающему тенденциозными спекуляциями под свои личные заскоки, а именно: зороастризм принципиально отличается от всех религий тем, что не признает благости поста и не придает запретам или ограничениям в еде религиозного духовного значения.. Данный смысл соотносится со всеми внутренними и внешними фактами и наблюдениями, со всеми традиционными текстами и общем антиаскетическом настрое зороастризма, и выводить его из каких-то внешних влияний - верх софистики, тенденциозности и бесстыдства.
? вообще, Вам ли, постоянно пытающемуся затащить в зороастризм какие-то немыслимые "праны" и прочие индуистские штучки, говорить о вреде внешних влияний?
Существует только один пассаж, который Вы притянули за уши к своей анеректической концепции. Ни того, что аХриман научил людей есть, ни того, что надо стремиться к личному телесному бессмертию, подтверждений ничего этого в традиции и текстах не существует, и все это - плод вашего воображения. Что же касается "за десять лет до прихода Саошьянта", то, во-первых, то, что до прихода Саошьянта осталось десять лет, что московские пробки суть река очищения и прочую ахинею, мне приходилось слышать только от Вас. А во-вторых, повторюсь, процесс предэсхатологического отказа от пищи, судя по тексту Бундахишна, не связывается ни с какими тапасными практиками и произойдет вследствие естсественных изменений в природе человека и мира, которыми пока и не пахнет.
Есть люди перестанут все, одновременно и без появления нового пранического "супер-учения", потому что это будет проявление их природы, вступившей в предэсхатологическое бытие. Говорить, что такое бытие уже наступило - глупо. ?бо наступление такого бытия будет очевидно для всех людей мира.
Добавлено: Вт Ноя 23, 2004 8:54 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Безусловно. Бессмертие, понимаемое широко и духовно. Бессмертие в высшем духовном смысле. Бессмертие, которое стократ величественнее и красивее ваших наивных тщаний не умирать, используя кабаллистические тапасные практики отказа от еды, что не имеет с зороастрийской традицией ничего общего.
Бессмертие в зороастризме - есть конечная цель, в высшем духовном и материальном смысле.
Цитата:
Ваша интерпретация саддаровской фразы висит в воздухе, поскольку базируется исключительно на ваших личных домыслах, не подтвержденных многовековой традицией, более того, прямо опровергаемых ею.
Моя интерпретация основывается исключительно на Гатах, являющихся основанием многотысячелетней традиции.
Цитата:
Смысл саддаровской фразы очевиден человеку, не страдающему тенденциозными спекуляциями под свои личные заскоки, а именно: зороастризм принципиально отличается от всех религий тем, что не признает благости поста и не придает запретам или ограничениям в еде религиозного духовного значения.
Повторяю ещё раз./. Зороастрийскому учению более свойственно ориентирование на идеалы, а не на ограничения и запреты. ?деалы и дают способность выбирать, а запреты чреваты закостенением и отсталостью.
Цитата:
Данный смысл соотносится со всеми внутренними и внешними фактами и наблюдениями, со всеми традиционными текстами и общем антиаскетическом настрое зороастризма и выводить его из каких-то внешних влияний - верх софистики, тенденциозности и бесстыдства.
Вот мы и рассмотрели более ранний текст, сопоставив его с более поздним и увидели существенную разницу. Что собственно, не даёт нам права говорить об общем аскетическом настрое. Скорее позволяет сделать выводы о существовании представлений в древнейших зороастрийских текстах о предполагаемых тенденциях в жизни людей будущего. В том числе и в еде, поскольку эти тенденции соответствуют общему духу зороастрийского гуманистического подхода в экологии взаимоотношений человека с окружающим миром.
Цитата:
? вообще, Вам ли, постоянно пытающемуся затащить в зороастризм какие-то немыслимые "праны" и прочие индуистские штучки, говорить о вреде внешних влияний?
Я говорил о внешних влияниях, противоречащих сути учения. Те же влияния, что отображают общий с зороастризмом настрой в различных культурах, очередной раз подчёркивают древность и общность идей, объединявших различные народы в древности. Это жизнеутверждающая роль нашей религии в истории человечества, однако, исключает перманентные нападки на представителей других конфессий. Агрессия - удел слабых. Знающий зороастриец всегда вежливо делится своими знаниями, и это спокойствие даёт умиротворение, ведущее к единению в борьбе с силами эла.
Давайте всё же высказываться позитивно. А если что-то Вам кажется "бредовыми построениями" - давайте рассуждать, с помощью Ахура Мазды и достигать истины. А если мы будем эмоционировать, да к тому же негативно, то истины вряд ли достигнем. Зато как Ахриманчук рад будет! :ermm:
Цитата:
А во-вторых, повторюсь, процесс предэсхатологического отказа от пищи, судя по тексту Бундахишна, не связывается ни с какими тапасными практиками и произойдет в следствие естсественных изменений в природе человека и мира, которыми пока и не пахнет.
Цитата:
? есть люди перестанут все, одновременно...
Укажите, пожалуйста, где именно в тексте Бундахишна есть подобные комментарии...
Добавлено: Вт Ноя 23, 2004 11:18 am Заголовок сообщения:
Сперва произнеся бадж "ита аат язамаиде..." и пообедав, теперь можно взяться и за дело.
Цитата:
Бессмертие в зороастризме - есть конечная цель, в высшем духовном и материальном смысле.
Что ответил Ормазд Заратуштре, когда тот захотел быть бессмертным, нам известно. Да и сам Заратуштра это осознал, сказав, что добрая жизнь и счастливое многочисленное потомство востократ лучше бессмертия. Но Атарш у нас круче Заратуштры. Тому бессмертие не было дано, зато уж Атарш на меньшее никак не согласен. Да ему Заратуштра в подметки не годится!
Цитата:
Моя интерпретация основывается исключительно на Гатах, являющихся основанием многотысячелетней традиции.
Что-то незаметно... ? на какие именно стихи Гат ссылается Ваша анерексия?
Цитата:
Повторяю ещё раз.. Зороастрийскому учению более свойственно ориентирование на идеалы, а не на ограничения и запреты. ?деалы и дают способность выбирать, а запреты чреваты закостенением и отсталостью.
Повторю еще раз... В зороастризме не существует идеала жизни без еды. Никаких указаний на следования столь диким и антиестественным идеалам в зороастрийской традиции не существует.
Цитата:
Вот мы и рассмотрели более ранний текст, сопоставив его с более поздним и увидели существенную разницу.
(?)
Цитата:
Что собственно, не даёт нам права говорить об общем антиаскетическом настрое. Скорее позволяет сделать выводы о существовании представлений в древнейших зороастрийских текстах о предполагаемых тенденциях в жизни людей будущего
Софистическая шелуха...
Цитата:
В том числе и в еде, поскольку эти тенденции соосветствуют общему духу зороастрийского гуманистического подхода в экологии взаимоотношений человека с окружающим миром.
Ну, диалектический материализм в зороастризме Вы уже нашли. Теперь вот уже "гуманизм". Осталось только найти всю целиком программу партии "Либеральная Россия" или высказывания Жириновского. Экология, кстати, немыслима без пищевых цепей.
Цитата:
Я говорил о внешних влияниях, противоречащих сути учения. Те же влияния, что отображают общий с зороастризмом настрой в различных культурах, очередной раз подчёркивают древность и общность идей, объединявших различные народы в древности.
Ну а судья влияниям, вредным и полезным - конечно же суперпророк Атарш. Наша Прiська усе трiска... Вы хоть понимаете, что говорите? Давайте-давайте, пихайте в зороастризм все, что плохо лежит. ?з религии арауканов не забудьте что-нибудь захватить "полезное".
Цитата:
Давайте всё же высказываться позитивно. А если что-то Вам кажется "бредовыми построениями" - давайте рассуждать, с помощью Ахура Мазды и достигать истины. А если мы будем эмоционировать, да к тому же негативно, то истины вряд ли достигнем. Зато как Ахриманчук рад будет!
Типичная либерастическая риторика. Говорить лжи "нет" - в "неагтив" и в грехи никогда не входило. Для всех трезвомыслящих людей очевидно, что антижизненные построения анеректиков не могут иметь ничего общего с жизнеутверждающим учением зороастризма. ? что пытающийся запихнуть этот бзик экзальтированных урбанавтов в зороастризм в высшей степени бессовестен.
Цитата:
? если можете, докажите что я не прав
Нет почему же! Как анеректик, солнцеед, кришнаит и атаршист Вы правы еще как! Я говорю лишь про то, что как зороастриец Вы самозванец.
Тексты имеют противоречия только у нигилистических атеистических европейских ученых и у содравших у них данное мнение Вас. Можно сколько угодно распространяться, что среди Авестийских текстов существует иерархия их религиозной ценности. Это действительно так. Но то, что вы сейчас сказали, граничит с откровенным еретическим и нигилистическим подходом. Это тоже самое, что среди христиан появится деятель, который возьмется утверждать, что в Библии есть места неправильные и противоречивые. ?ли среди мусульман - отрицающий целостность Корана.
Цитата:
Укажите, пожалуйста, где именно в тексте Бундахишна есть подобные коментарии...
Ага! Как для себя - так у меня "логика" круче всех текстов. А как с других - так "укажи где имено". Что-то с Вашей стороны не особо заметны стремления подкреплять свои интерпретации цитатами (в сочетании с крайним невежеством в области зороастрийской терминологи и именах). Моя интерпертация текста Бундахишна естественна. Я лишь артикулирую смысл, лежащий на поверхности и очевидный всякому человеку, у которого отсутствуют спекулятивные амбиции, выстраивающие немыслимые по своему волюнтаризму дутые замки псевдоучения.
А вообще мне надоело тратить силы на излечение неизлечимого. Флудите себе дальше. Я больше отвечать не буду. Все дело в том, что у меня в отличие от Вас, много интересов на этом Форуме. ? Ваша обострившаяся анерексия в них не входит.
Тут упоминались жертвоприношения - нужно внести ясность: в жертвоприношении пища не всегда съедается, часто выбрасывается или сжигается. Т.е. стоит ли убивать животное, чтобы сжечь его перед идолом?
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 4:16 am Заголовок сообщения:
QUOTE(Sphinx @ 23.11.2004, 12:25)
Тут упоминались жертвоприношения - нужно внести ясность: в жертвоприношении пища не всегда съедается, часто выбрасывается или сжигается. Т.е. стоит ли убивать животное, чтобы сжечь его перед идолом?
Дорогая Сестра! *))) Конечно, не стоит, и сам Заратуштра выступал против таких проявлений не-жизни. Ты на самом деле считаешь, что подобные ритуалы и идолы, тем паче, имеют хоть какое-то отношение к Благой Вере? '))) Скажи честно, как на субботней исповеди! *)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах