Добавлено: Ср Окт 27, 2004 10:54 am Заголовок сообщения:
А вот и неправда!
Я ж не говорю, что надо рыдать над кем-то. А то будет как в анекдоте: "Бабушка, надо мной смеются..." Ясное дело, что токи психически неуравновешенная вампирка целыми днями только и ждет, чтоб её нажалели, мы ж говорим о внутренних механизмах.
Ну, знаешь, Павле, якбы ото... В смысле, если бы и вправду достаточно было только нажалеть-напритулять и насочувствоваться с подарками, то я б уже женатый был бы пять раз...
Я не согласен с Наташей. Видишь ли, Сфи, социальные гендерные роли и модели поведения - они не на пустом месте и не одним каким-то дядечкой (чи то тётечкою) и не придуманы вовсе. Это я тебе как социолог говорю. Они происходят из естественных половых различий, а вовсе не условность, навязанная нам сериалами.
Но ты, Мамайчику, описал какой-то совсем уж идеальный вариант. Я, исходя из жизненного опыта, остаюсь сторонником точки зрения, что современное гендерное поведение целиком определяется капиталистическими отношениями. Я убедился за свого жыття, что девушки все без исключения ищут "прЫнца на белом мерседесе". ? если какие из них вдруг соглашаются имитировать любовь с таким второсортьем за неимением того самого мерседеса, как, скажем, я, то это они делают лишь потому, что сами осознают свою низковатую стоимость на рынке "любви", на которую Прынц очень и очень вряд ли позарится.
Цитата:
Одинокий человек , тот который не ощущает любви и заботы - хеппи мил для аХримана. Едва ли одинокий человек может быть доволен жизнью, а раз так, то будет ли он доволен своим творцом? Тут-то и возникают деструктивные учения. Которые вещают не от мира сего...
А вот это совершенно верно! Стал бы Мани фигней антижизненной страдать, будь у него жинка под боком!
Я бы указал еще один источник антижизненных идей. Это урбанизированная цивилизация. Кстати, они взаимосвязаны. Люди, потерянные в каменных джунглях Ктесифона или Москвы, оказываются вырваными из внутриобщинных механизмов "парування", столь прекрасно работающих на селе.
Тут главное стойкость проявлять перед антижизнинщиной. У меня, например, до фига горечи скопилось от всяческих оль, наташ, лен, жень, вик, юль... (А! Все равно у половины имен не помню...). В виду моей низковатой конкурентной способности на рынке "любви" (из-за нерусской пыки, отсутствия черного бумера, куда как средних материальных ресурсов, нелюбви к массовой культуре и массовым стереотипам, прибамбахам не для нормальных людей и пр.) чаще всего меня рассматривали как нечто временное (ну если пока больше не с кем...) или делали великое одолжение. Тогда я стал действовать по формуле: "Да пошли вы все!". Мол, раз мои чувства не ценят, то и я ничьи ценить не буду. Тогда я сам стал не считаться с чувствами других. Легко сходился, кто только глазки состроит, и без сожаления кидал, когда ко мне привыкали и желали со мной общаться. А что! "Чем меньше женщину мы любим...". А то сюсюкаешься с ними, душу вкладывашь, а тебе хоп! ? подлянку с ехидненькой улыбочкой... Милый плевок в душу. А ведь чем ниже летаешь в любви, тем не так больно падать.
В общем сволочью я стал :"> Хуже Мани. А тут - зороастрийская вера. ? вот кстати о ней...
Все эти страсти-мордасти... Тут Рустам прав. Отношения полов просто слеплены с мифов о Громовержце и Земле. Это же т.н. "основвной миф". Архетип. Вспомните фабулу большинства сказок, романов, голливудского ширпотреба. Образцовая модель, застывшая в миллионах вариаций одного и того же сюжета. Герой-Красавица-Злодей. Старсти-мордасти. С похищениями и изменами. С освобождениями и гибелями. Но непонятно, почему Рустам-омузгар ставит нам это в образец. "Основной миф" - это основа язычества. Может, нам еще и дэвам лучше поклоняться? На то и приносил свое откровение Заратуштра, чтобы мы перестали зависеть от языческих архетипов поведения со страстями-мордастями и кто сильнее, тот и красавицу берет. От архетипов в частности в межполовых отношениях, которые язычникам кажутся незыблемыми.
Сейчас торжествует все та же вечная языческая модель Перуна-Макоши. Но как верно заметил Мамай, нет в зороастризме игр громовержца. Зороастрийская любовь должна базироваться на совсем других принципах. Каких - слушайте Мамая - он очень адекватно передает, по существу добавить нечего.
Поэтому в виду накрепко поселившегося во мне неверия в любовь, я все равно остановился и задумался. Я не знаю, как обрести любовь зороастрийского типа в наших капиталистических языческих джунглях... :unsure: Возможно ли вообще это?
Но непонятно, почему Рустам-омузгар ставит нам это в образец.
Нет, дорогой братаре ?скандаре, я не поставил миф о поколачивании Небом-Отцом Матушки-Земли нам в образец. Этим мифом я всего только говорил, говоря Наташе, при её
Цитата:
Еще в советские времена, когда этой макулатуры и не было, да ладно, еще в детстве, когда во дворе играли (и смешанной компанией в том числе), если дети изображали мужа и жену, то всегда отыгрывали ссоры, если жениха и невесту - интриги. Нормальные дети, из обычных семей.
что в этих играх -- не ссоры бессмысленно-агрессивные, а
Цитата:
Бывают и другие игры. В них тоже вроде бы бранятся, а на деле это -- весёлая игра: милые бранятся -- только тешатся. В любви, бывает, и кусаются. ? в мифах так: Небесный Бог бьёт грозой Матушку-Землю, хлещет Её дождём, а потом видно, что Он Её так оплодотворяет. ? Она радостно рожает урожай.
-- это игры с применением силы, но с любовной закваской.
Цитата:
если вспомним В. В. ?ванова и В. Т. Топорова? Они писали, что детские игры воспроизводят (в "театральной" форме) древнейшие первые индоевропейские мифы:
о Небесном Боге Грозы и Его Жене -- Матери-Земле; а также о Близнецах -- Мальчике по имени Йемно-с и Девочке по имени Йемна. Они делали шаги к супружеству и в некоторых рассказах сделали это. В среднеперсидских текстах это -- Йима и Йимак (может быть, Машья и Машьяна подобны им? Машья и Машьяна ссорились друг с другом). Мужчина в Эдде -- ?мир (и поскольку в германских окончания -s варьируют с -r, то Imi-s). В Балтийских Дайнах -- Юмис и Юмичка. Юмис ссорится с Юмичкой. В Риг-Веде -- Яма и Ями. Там они и интригуют, и ссорятся. В других индийских текстах Девушка -- Ямуна. ?ван-да-Марья. Сестрица Алёнушка и братец ?ванушка. Русские народные сказки о братьях и сёстрах. ? другие.
Может быть (или нет?), это на самом деле не конфликт, а любовная страсть? Она также описывается в терминах "агрессия" и подобных, а ведь в действительности это -- Любовь, а не ненависть!
Такие игры были и есть уже очень много тысяч лет, а в нашей Мазда-Яснийской Заратуштрийской Даэне -- Любовь семейная между Женственной душой и мужчиной -- должна быть совершенной, абсолютно доброй. Детские игры всегда сохраняют тот миф, а я говорил о нём Наташе хотя бы для частичного утешения, что для тех детей не одна токмо злость проявляется, но и любовь, пока ещё -- несовершенная.
Для настоящей любви -- любить надо! Для женственной души -- от мужчины -- забота нужна!
Оце золоти слова! "Я не должен сомневаться, что всякое благо..." А начёрта нам нада эти обитательницы джунглей? Шо мы себе хороших девушек не найдем? Плохие - те, которые вышли на ярмарку тщеславия и меняют круглую попу на мощный торс, а высокую грудь на широкие плечи нас со старта не интересуют! Збав Боже от такого "щасттячка"! Мы даже чуть погодя про них тему забацаем, за стерЬв. А то они думают, мы за них забыли, еретиков помним, демонов помним, а их нет? Та они - хуже всех из тех, кого надо убивать в детстве из рогатки!
Так шо стоимость у тебя самэ та! А то думаешь аХриманчук зарплату за шо получает? За то что тебя блокирует, что не даёт тебе жыть нормально - ковінька його матері!
Ну мы же не дадим ему шанса! Если мы верим в Бога, то мы не сомневаемся, что если будем делать всё правильно и не отступимся и не прибегнем к помощи аХримана и его козней, то всё самое лучшее, для нас
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 9:18 am Заголовок сообщения:
Цитата:
социальные гендерные роли и модели поведения - они не на пустом месте и не одним каким-то дядечкой (чи то тётечкою) и не придуманы вовсе. Это я тебе как социолог говорю. Они происходят из естественных половых различий, а вовсе не условность, навязанная нам сериалами
Я говорю скорее про психологию (да и физический аспект туда же), нежели про социологию. Ну а если у женщины выдающиеся способности к науке или искусству, тогда что? На кухню ее, и пусть не рыпается! Нехай ее мужик наукой занимается, а что у него две извилины в мозгу + комплекс неполноценности, переходящий в агрессию - ничего, сойдет. Способности, к сожалению, не спрашивают, в какой им оболочке проявиться. Музыкальный слух от пола не зависит. Нормально, спрашивается, если в обществе люди будут заниматься не своим делом?
Цитата:
В виду моей низковатой конкурентной способности на рынке "любви" (из-за нерусской пыки, отсутствия черного бумера, куда как средних материальных ресурсов,
?скандар, в твоем возрасте иметь белый мерс и кучу денег - означает быть "мальчиком-мажором". Чего в этом хорошего? Большинство из них сами ничего не умеют. В одном советском фильме девица жаловалась на отсутствие хороших парней. А кгбешник ей ответил: "Ну, в ресторане точно такого не встретишь". Это я к тому, что женщины из всяких ночных и фитнесс-клубов уж точно ориентированы на деньги. Еще хочется задать риторический вопрос. В пространство. Способен ли вообще человек на нормальные любовные отношения, без игрищ? ? как это выглядит?
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 9:37 am Заголовок сообщения:
Надо объяснит в контексте что значит игрищ? Непонятно.... В отношении трёх "К" и трех "Т" (Тахта - Тапочки - Телевизор и Kinder - Kirche - Küche ) это вообще то моё любимое представление о мире, но неверное. Никто и не настаивает на том, что женщина должна быть затюканной босой, беременной и на кухне... Но проявлять себя она должна как женщина и музыкально и научно и в политике. ?наче она превращается в товарища - в комиасра в кожанке, а от этого уже ничего хорошего не жди.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах