Зди друва, Арьяс ча виспе! Здравствуйте, друзья и все!
Хшнаотра Ахурахе Маздао!
По многочисленнейшим просьбам наших школьников и студентов, которым учителя массово задают писать рефераты на теме по Авесте, просим открыть тему "АТАРШ -- Огонь Святой ТРеЩащий. Виды Огня и их значение в Авесте".
Арта Вахишта -- ?стина, Которая -- Лучшая, Закон, Порядок, Развитие -- воплощается в этом Мире в АТАРе -- Огне Святом ТРЕЩащем.
Какие Суть Виды АТАРа?
Если можно, у кого есть, разместите фото: красивых огней, костров, молний, структур огня, молнии, плазмы (микроскопические снимки в физике и химии) и ещё подобное этому.
Зди друва, Арьяс ча виспе! Здравствуйте, друзья и все!
Цитата:
В?З?ДАГ?ХА-? ЗАДСПРАМ (?ЗБРАННОЕ ЗАДСПРАМА)
Перевод с английского: Павел Марценюк Редактор: ?скандар Санзари
глава 10... >>>
Глава 11. Седьмое сражение ахримана — сражение с огнем
1. ? он (ахриман) пришел в седьмой раз к огню, проявленному в пяти видах для противостояния злодею, которые называются Березасаванг (Высокополезный), Вохуфриян (Хорошо Распространенный), Аурвизишт (Возрастающий), Вазишт (Наидейственнейший), и Спаништ (Святейший).
2. ? Березасаванг горит непосредственно в раю (гаротман); его проявление находится в огне, который горит на земле, и все его виды благоприятны.
3. Вохуфриян — тот, что находится в людях и животных и обладает свойством усваивать пищу, он находится в теле и блеске глаз.
4. Аурвизишт — тот, который находится в растениях, в их семенах, и его свойство — проникать в почву, нагревать воду и создавать прелесть и аромат растений, их цветы, и с его помощью созревают плоды.
5. ? Вазишт — тот, который движется в туче, и его свойство — это разрушение окружающего мрака и темноты и создание воздушного покрова, способствующего рассеиванию града, умеренному нагреванию воды, которая хранится в тучах, и создание дождливой погоды.
6. Спаништ представляет собой небесную славу, чье жилище находится в огне Вархарана и где он пребывает как хозяин дома в доме, чья мощь благоприятствует возрастанию яркости огня, пылающего в чистом месте, для прославления язатов и заслуги добрых дел.
7. Его свойство — борьба с духовным демоном, охрана от русалок, которые появляются из реки, носят плетеную одежду, сбивают светила, раскидывая зловоние, которые колдовством приносят вред всем живущим; [охрана] от нанесения ущерба, от совершения колдовства, особенно ночью, ибо он является помощником Сроша справедливого.
8. ? в начале творения вся земля была поручена охране возвышенного огня Фарнбаг, могущественного огня [Адар] Гушнасп, и благодетельного огня Бурзин-Михр, которые подобны священникам, воинам и земледельцам.
9. Место огня Фарнбаг было установлено на горе Гадман-хоманд (Великолепной) в Хвариземе, огня [Адар] Гушнасп было на горе Ашанаванд в Атропатакане, и огня Бурзин-Михр на горе Реванд, которая находится в горном кряже Виштаспа, и тогда жизнь в мире была наполнена совершенством.
10. В правление Хушанга, когда люди продвигались далее в другие регионы (каршвары) на быке Сруво, однажды ночью в средине пути, во время почитания огней, те светильники, что находились в трех местах на спине быка и в которых помещался огонь, упали в море, и тот большой огонь, как провозглашено, был разделен на три, и его установили в трех светильниках, и возникло три сияния, обители которых находятся в огне Фарнбаг, огне [Адар] Гушнасп и Бурзин-Михр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах