Добавлено: Пн Июл 19, 2004 3:43 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Sever джан! Давай только не будем впадать и в другую крайность - обзывать человека "букашкой", тем более, что - это храфстра
Если сравнить Божий мир с целостным живым организмом, то человечество -- конечно, не колония благотворных кишечных палочек, но и не клетки головного мозга. Может быть, место человека -- где-то в районе клеток периферической нервной системы.
Душа душе рознь. Так, лев, бесспорно, наделенный душой, в новом прайде первым делом уничтожает детенышей своего предшественника, а львица, страдая реально, совокупляется с убийцей своих детей. В человеческом обществе - и только в нем - такое поведение и преступно и безнравственно. Только человек способен учить своих детей основам нравственной науки, все остальные живые существа учат свое потомство выбирать между только полезным и вредным. Если в мiре гетик есть иное существо, знающее, что такое нравственность, оно также обязательно будет разумным и способным чувствовать.
Что же до облегчения доступа к пониманию у иноверцев, то, согласен, оно не должно быть настолько радикальным, чтобы искажать то, что понимается.
Мне было бы интересно увидеть также мнение других участников Форума о реформистском движении. Пишите, для меня важно знать, какая форма религии ближе вам.
Эти вопросы являются сложными и предназначены не для детей и не для начинающих. Наши интеллектуальные ученики из числа имеющих достаточный для этого уровень и я убеждены, что:
1) Все Авестийские и Другие Заратуштрийские Тексты ?меют Свойства Мазды Ахуры и Спента Маинью -- Светлейшего Вдохновения Высшей Мудрости, Посвящены Свойствам и Деяниям Мазды Ахуры -- происхождению, структуре и эволюции Позитивных миров, особенно Позитивных духовных миров сознания. Это -- Святые Гаты Ашо -- Артавана -- Заратуштры, Ахура-Мазда-Яшт-Первый и другие Авестийские тексты; далее -- Ден-Карт, Менок-и Храт, СкандВиманик-Вичар, множество Панд-намаков, Андарз-намаков и другие.
2) Эти тексты обладают свойствами вдохновения, они вдохновлены и вдохновляют, порождают и развивают радость, энергию, активность, оптимизм и потенциал эффективности, успеха в достижении позитивных целей.
3) Поэтому мы признаём, любим, сохраняем и распространяем эти Авестийские и другие Заратуштрийские тексты Высшей ?нтеллектуальности, объЯсняя ?х вдохновляющую, образовательную и жизнетворческую роль в развитии человечества, общества и личности, везде и всегда.
Некоторые "реформисты" -- а в действительности -- обскурантисты -- не признают и отвергают все Авестийские и Другие Заратуштрийские Тексты, кроме Святых Гат Ашо --Артавана -- Заратуштры. Такая позиция отрицания приводит к утрате Целостности Маздаяснийского Заратуштрийского Высшего Знания и Сознания -- Даэны -- в сознании такого индивиуума или группки.
При этом такие "реформисты", утратив многие позитивные своства Высшего Знания и Даэны, удерживают -- еле-еле -- некоторые позитивные свойства. ? эти свойства высоки.
Следовательно, между нами и "реформизмом" есть большие отличия, и есть общие свойства.
Отличия:
Наши отличия от "реформизма" -- в том, что:
1) мы признаём Авесту и Другие Заратуштрийские Тексты -- Святыми, Светлейшими, Вдохновлёнными Высшей Мудростью -- Маздой Ахурой, а они -- не признают, обскурантистски не знают.
2) мы отвергаем обскурантистские, невежественные, ложные, клеветнические, злые, оскорбительные, издевательские и враждебные (назову их -- о-н-л-к-з-о-и-в) интерпретации Святых Текстов Авесты и Других Заратуштрийских Текстов, а они -- "реформисты" -- не отвергают такие (о-н-л-к-з-о-и-в) интерпретации. Они проинимают такие интерпретации, соглашаются с ними и поддерживают их. Принятие таких интерпретаций есть шаг к отвержению Маздаяснийской Заратуштрийской Даэны.
Мы отвергаем негативные интерпретации Авесты и Других Заратуштрийских Текстов.
Общие свойства между нами и реформистами -- то, что и мы, и они:
2) и мы, и они отвергаем о-н-л-к-з-о-и-в интерпретации тех Святых Текстов, которые и мы, и они признаём Святыми. Это -- Святые Гаты Ашо -- Артавана Заратуштры.
Далее продолжу об истории о-н-л-к-з-о-и-в интерпретации Святых Текстов Авесты и Других Заратуштрийских Текстов и преодолении подобных концепций современными науками -- логикой, математикой, биологией, антропологией, астрономией.
Зди друва, Арьяс ча виспе! Здравствуйте, друзья и все!
Цитата:
Люди, которые присоединяются к реформистской секте, подобной секте Дхаллы, любят приписывать сотворению Вселенной "разумные" и научные объяснения.
? Сотворение Есть Разумный Процесс Мазды. Научное объЯснение Есть Арта Вахишта и МаздаЯсна.
Цитата:
?, конечно, они не могут осознать, что наука и разум вообще не считают, что Космос, солнце, луну, небо и проч., сотворил Бог в виду отсутствия доказательств этого, холодных и твердых улик.
На самом деле это не так. Сначала узнайте определение Бога -- Мазды Ахуры, и тогда Ардалан увидит, что наука -- Арта Вахишта, и разум -- Мазда -- считают, что природа -- проявление Мазды Ахуры. Это логично и имеет твёрдые улики. Эти улики, действительно, не холодные, а тёплые, а местами даже очень горячие улики Великой Любви Мазды Ахуры. Наш Великий Отец -- Тёплый и Горячий, и Твёрдый, и Мягкий. Он -- не холодный.
Цитата:
Я также не вижу таких доказательств того, что Бог Заратуштры сотворил все эти вещи.
Пусть те, кто не видит Бога -- Мазду Ахуру, познакомятся со Святыми Гатами и Ахура-Мазда-Яштом-Первым. Тогда они больше поймут Его. Они отрицают Мазду Ахуру -- Бога -- потому, что они не знают, как Его определить. ?м надо познакомиться с Авестой и Заратуштрийскими Текстами, и тогда они поймут определение Бога.
Цитата:
К несчастью для них, реформисты превращают зороастрийские взгляды в холодный и разумный этический кодекс, лишённый духов, сущностей и ангелов, и не понимают, что вера и религия ненаучны и являются результатом внутренней преданности и личной убеждённости. Если мы говорим о [том, что не должно быть] "неестественности" [в процессе творения], тогда Заратуштра со всей определённостью должен бы быть обвинён в том, что он приписывает творению Космоса "неестественный" источник и не имеет на то научных доказательств.
К сожалению, здесь они, а за ними и загипнотизированный ими Ардалан разделяют Даэну и науку. А ведь Даэна -- это Высшее Знание, и истинная логичная наука есть часть Арты Вахишты, она едина и Гармонична с Даэной.
Цитата:
В связи с этим упразднение реформистами Амэша Спэнта как высших сущностей, находящихся вне измерений и помогающих Богу в управлении небесным царством имеет такой же смысл, как упразднение понятия Бога в виду отсутствия научных доказательств. Это вопрос веры, который они не могут принимать или отбрасывать настолько избирательно.
Здесь опять они разделяют науку и Даэну -- а современная наука приходит к Целостности ?нтеллекта с Природой.
Цитата:
? опять, я должен подчеркнуть, что религия не может вечно рядиться в логику и разум, потому что её самый основной принцип - вера в Создателя Вселенной - пренебрегает наукой и разумом (с которыми реформисты пытаются себя примирить). Дуализм и зло присутствовали в раннем зороастризме, и они присутствовали в Гатах.
Опять они ошиблись -- Даэна едина с логикой -- Артой Вахиштой и Разумом -- Маздой Ахурой.
Цитата:
[Реформист Рональд Делавега так и написал в "Yahoo Zartosht group": "Ясно вижу в будущем тебя, Север, в смирительной рубашке в бункере для лунатиков, беседующего с пылью".]
Север, ты прав, а Делавега ошибся. Здесь Делавега разрушает Целостность Проявления Мазды Ахуры. Современная наука находит проявления Этой Целостности.
Цитата:
На чём основана такая уверенность реформистов, я не знаю, но зороастрийцы всегда почитали Зэма (Землю), Хваршата (Солнце), Тиштара (Сириус), Геуш Урвана (Душу Быка), Атара (Огонь) и др., как живых, свободных сущностей, участвующих в битве на стороне Добра. Зороастрийцы не обожествляют их, а просто знают, что такие сущности есть и их надо уважать и почитать, обращаться к ним за помощью, когда это необходимо.
Такая лжеуверенность "реформистов" основана на их обскурантистском невежестве, на разрушении Целостности между природой и Маздой.
Добавлено: Сб Июл 24, 2004 7:07 am Заголовок сообщения:
Цитата:
К сожалению, здесь они, а за ними и загипнотизированный ими Ардалан разделяют Даэну и науку. А ведь Даэна -- это Высшее Знание, и истинная логичная наука есть часть Арты Вахишты, она едина и Гармонична с Даэной.
Добрый день, уважаемый Рустам! Мне кажется, это не Ардалан разделяет Даэну и науку, а современные учёные отделяют науку от Даэны. То, как ты описал взаимосвязь науки и Даэны, это идеал, который в жизни иногда воплощается, но, к сожалению, довольно редко.
Ардалан имел в виду реальное положение в современной науке. Если вы зайдёте в любой реальный государственный университет или научную академию и скажете: "Давайте проводить научные исследования исходя из главной и святой предпосылки истинной науки -- предпосылки существования Бога!" В 99 % случаев вам скажут: "Обращайтесь на кафедру культурологии или религиоведения, а у нас здесь -- серьёзная наука". Есть ли хоть один офицальный научный институт в России, Америке или где-нибудь ещё, который бы признал существование Бога? Неофициальных-то институтов и академий, признающих духовность, полно, но они все не поддерживаются государством. Отношение к ним официальной науки: "Это всё мистика, парапсихология и херомантия, мы доверяем только диалектико-материалистическому методу".
Цитата:
Далее продолжу об истории о-н-л-к-з-о-и-в интерпретации Святых Текстов Авесты и Других Заратуштрийских Текстов и преодолении подобных концепций современными науками -- логикой, математикой, биологией, антропологией, астрономией.
Очень интересно было бы узнать об этом, уважаемый Рустам.
Добрый день, уважаемый Рустам! Мне кажется, это не Ардалан разделяет Даэну и науку, а современные учёные отделяют науку от Даэны.
Дорогой Север, я сделал вывод об Ардалане потому, что он (? или он цитирует кого-то другого? а я подумал, что он -- автор) написал:
Цитата:
К несчастью для них, реформисты превращают зороастрийские взгляды в холодный и разумный этический кодекс, лишённый духов, сущностей и ангелов, и не понимают, что вера и религия ненаучны и являются результатом внутренней преданности и личной убеждённости. Если мы говорим о [том, что не должно быть] "неестественности" [в процессе творения], тогда Заратуштра со всей определённостью должен бы быть обвинён в том, что он приписывает творению Космоса "неестественный" источник и не имеет на то научных доказательств.
Ардалан (? или не он?) здесь написал:
Цитата:
вера и религия ненаучны
Если он назвал Даэну "верой", тогда он назвал Даэну ненаучной и, следовательно, он разделил Даэну и науку.
Цитата:
современные учёные отделяют науку от Даэны.
Одни учёные, действительно, отделяют, а другие -- не отделяют, исследуют жизнь и природу в Целостности с Даэной.
Цитата:
Если вы зайдёте в любой реальный государственный университет или научную академию и скажете: "Давайте проводить научные исследования исходя из главной и святой предпосылки истинной науки -- предпосылки существования Бога!"
В действительности для доказательства целостности жизни, природы и науки с Даэной можно и не исходить из этой предпосылки, потому что существование Мазды Ахуры вполне можно доказать индуктивно -- из имеющихся фактов жизни и природы. ?сходить из предпосылок -- это исследовать дедуктивно, но критическое мышление, свойственное многим людям во многих ситуациях, не верит дедукции в начале исследования. С индукцией же логично мыслящие обязательно соглашаются. Ещё -- нужно знать определение Бога -- Мазды Ахуры -- по Его свойствам в Ахура-Мазда-Яште-Первом, в Гатах Заратуштры и других Текстах. Если же считать "истинным" "определение" Бога, вытекающее из авраамизма и позднего индуизма, тогда логичное -- Артовское -- мышление придёт к противоречию -- несовместимости такого определения с фактами.
Цитата:
В 99 % случаев вам скажут: "Обращайтесь на кафедру культурологии или религиоведения, а у нас здесь -- серьёзная наука". Есть ли хоть один офицальный научный институт в России, Америке или где-нибудь ещё, который бы признал существование Бога?
Это потому, что они знакомы только с "определением" Бога по авврамизму и позднему индуизму. ?, конечно, по логике -- Арте -- невозможно согласиться с таким определением.
Цитата:
Неофициальных-то институтов и академий, признающих духовность, полно, но они все не поддерживаются государством.
Государство не поддерживает такой авраамизм из-за его антилогичности -- противоположности Арте.
Цитата:
Отношение к ним официальной науки: "Это всё мистика, парапсихология и херомантия, мы доверяем только диалектико-материалистическому методу".
Действительно, авраамизм и поздний индуизм суть мистика. Наука доверяет диалектике -- логике -- Арте, но не ограничивается материализмом. Например, в логике, математике, лингвистике, психологии, биологии есть прекрасные нематериалистические исследования и концепции.
Цитата:
Цитата:
Далее продолжу об истории о-н-л-к-з-о-и-в интерпретации Святых Текстов Авесты и Других Заратуштрийских Текстов и преодолении подобных концепций современными науками -- логикой, математикой, биологией, антропологией, астрономией.
Очень интересно было бы узнать об этом, уважаемый Рустам.
?нтерпретации Авестийских текстов есть в древнеиндийских текстах -- Ригведе, других ведийских и санскритских. В них нарушена Целостность и последовательность Первичного ?сточника.
Далее такие интерпретации делали зурванизм, авраамизм, поздний индуизм, манихейство, маздакизм и другие -- у них много цитат из Авесты, но они нарушали Целостность и последовательность Даэны. Древнегреческие философы, как мудро заметил Рус-?ван, довольно аккуратно воспроизводили тексты и дух Маздаяснийской Даэны. Также корректно старались относиться к Авесте европейские философы и учёные -- от древнего Рима и посейчас, и так будет всегда. Примеры показаны в обзоре Лелекова "Авеста в современной науке". Хороший перевод Авесты сделал француз Анкетиль Дю Перрон в 1752 г. А негативные о-н-л-к-з-о-и-в интерпретации Святых Текстов Авесты и Других Заратуштрийских Текстов, кроме Гат Заратуштры, дал Уилсон, о чём здесь уже говорили. На Гаты он не поднял свою нечистую руку -- духу у него нет. К сожалению, некоторые Заратуштрийцы оказались неустойчивыми и упали в объятия Уилсона. Но большинство Заратуштрийцев только посмеялось над ним.
Одни из многочисленнейших примеров научных исследований Целостности ?нтеллекта во Всей Жизни и природе -- исследования современных биологов по теме "?нтеллект животных" -- например, в словаре "Психология" около 15 лет назад. Сейчас количество таких исследований, конечно, стало больше. А невежественные обскурантисты вслед за авраамизмом говорят, что интеллекта нет у животных, что у животных нет души. Авраамизм сначала даже считал, что у женщин нет души -- такое узкое авраамистское восприятие жизни. А Жизнь живёт и процветает Целостностью Души и ?нтеллекта и у женщин, и у Универсума -- Вселенной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах