6) Марэтано, Манушао -- Человечество, Мир людей | Маздао Ахуро -- Мудрость-Высшая ЖизнеТворящая
7) Атарш Огонь-Трещащий Живой | Артэм Вахиштэм -- ?стина Лучшая, Закон, Порядок, Движение, Развитие
В Гатах Мазда и Заратуштра наиболее активно обозначают Духовные Начала, Руководящие Природными Видами Жизни:
Наиболее активно -- чаще -- обозначается Мазда Ахура.
На втором месте в Гатах обозначено Артэм Вахиштэм -- Аша- Вахишта- . Оно -- среднего рода, Артэм Вахиштэм, -- абстрактнее Других Эманаций и ближе к Мазде.
На третьем месте обозначается Воху Манах. Он -- ближе к людям, Он -- Любовь к людям. У Него -- много функций, как и у Других Эманаций.
На четвёртом месте обозначается Хшатрэм Ваирьем -- Среднего Рода. Оно -- центральное, благодаря Энергии эффективно реализуются абстрактные Эманации.
На пятом месте обозначается Спента Армаити. Она гармонизирует Все Эти Позитивные Свойства между Собою, и Они, таким образом, Одинаковы.
На шестом месте обозначается Хаурватат -- Целостность. Она Есть Целостность ? Единство, Сплочённость Всех Позитивных Свойств, и Единство, Сплочённость ? Здоровье Мазда-Яснийского Заратуштрийского Анджумана, Целостность ? Здоровье семьи и личности.
На седьмом месте обозначается Амеретат -- Не-смерть, Бессмертие. Она Есть следствие Целостности Хаурватат, Она -- Постоянство ? Стабильность В Развитии, Устойчивость.
Все Эти Духовные Начала -- Едины между Собой, Они Суть Одно -- Мазда Ахура.
В Материальном же Мире Они Воплощаются в семи природных проявлениях, сначала -- в Сильных, конкретных, цельных, гармоничных, чтобы в будущем схватить злого (пусть он поскорее исчезнет), диспергировать его на недейственные частицы и выбросить из Нашего Благого Мира Ахуры Мазды. На четвёртом шаге Воплощается Бессмертие, на пятом и последующих -- Высшие абстрактные Духовные Начала -- Добро, Мудрость ? ?стина -- для того, чтобы Мы Все Вместе С Маздой Ахурой Победили друджа!
Не отказывайте нам в доброй помощи Вашей, о Мазда и Амеша Спента, дабы могли мы обрести чистый разум и духовную силу через чистоту и истину, равно как искреннюю любовь и смирение, ибо проявлением этих качеств сможем мы одолеть служителей лжи!
Когда взову я к Правде -- . . . . Придут ? Мудрость С Духом Жизни, Награда ? Покой. . . . . Добрым ищу я Мышлением ?хней Силы Могучей -- . . . . Взростом Которой мы зло победим!
Дорогие сестрёнки и братья, просим высказать ваши мнения о Природной Жизни и Её отношениях с Духовными Началами.
Он на седьмом месте потому, что Он - Жизнь и Энергия во всех иных творениях, помимо отдельного Творения. Он пронизывает собой первые шесть и дает им Жизнь и Движение. Поэтому он помещен последним, чтобы принести это во все прочие творения. Это очень логично!
QUOTE(Rustam @ 05.11.2004, 19:41)
В чём состоит принципиальная разница между Духовным Началом и Его Материальным Проявлением?
В том, что материальное проявление призвано к сражению со злом и победе над ним, тогда как духовное начало - водитель и покровитель в этом.
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 9:21 am Заголовок сообщения:
QUOTE(Jamshid @ 12.01.2005, 01:1
Он на седьмом месте потому, что Он - Жизнь и Энергия во всех иных творениях, помимо отдельного Творения. Он пронизывает собой первые шесть и дает им Жизнь и Движение. Поэтому он помещен последним, чтобы принести это во все прочие творения. Это очень логично!
Jamshid, но в таком случае и вода и воздух также "пронизывают" собой первые четыре творения, не считая огня?
Зарегистрирован: 25.12.2002 Сообщения: 1448 Откуда: Минск, Беларусь
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 10:21 am Заголовок сообщения:
Нет, все творения перечислены отдельно, но Огонь иногда вообще не перечислен в составе творений, потому что он присутствует во всех. Так же, как мы празднуем 6 праздников - Гаханбаров в честь этих творений, и в каждом из них мы читаем Авесту перед Огнем, он присутствует всегда.
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 10:31 am Заголовок сообщения:
Огонь - олицетворение жизни, процесс, в отличие от первых шести - состава бытия.
P.S. Кстати, на заметку воинствующим вегетарианцам, это же говорит о том, что нет принципиальной разницы между водой, землёй, воздухом, растениями, животными и человеком. Все они живые.
Нет, все творения перечислены отдельно, но Огонь иногда вообще не перечислен в составе творений, потому что он присутствует во всех.
А каким образом он присутствует в водном творении? Так, как Pyc_Ivan понимает? Как процесс? ?ли как это трактуете Вы, Jamshid? Как Жизнь и Энергия? Но ведь не зря существует выражение: "Вода - это Жизнь"?
Да, на первый взгляд это может казаться непонятным, но только если рассматривать Огонь как земное проявление. Огонь же, о котором идет речь относительно Первотворения - свойство Ахура Мазды, Его качество, творение произведено с помощью этого Огня, из этого Огня - Бесконечного Света Ахура Мазды, и сделано живым посредством этого Огня. Потому он и присутствует во всех Творениях - иначе не существовало бы самого творения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах